Щитова О. Г. , Банщиков Д. С. «Иноязычная градостроительная терминология в русском профессиональном дискурсе XXI в.» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2024. №89 C.5-28
Зубков А., Морозова М. «Обучение специальной лексике на материале аутентичных корпоративных интернет-ресурсов» // Открытое и дистанционное образование 2017. №1(65) C.12-19
Широбокова М. В. «Возможности электронных учебников в эффективном обучении иностранному языку» // Текст. Книга. Книгоиздание 2013. №2 (4) C.24-34
Ветчинова М. Н. «Основные теории и концепции соизучения языка и культуры» // Язык и культура 2018. №43 C.33-45
Горина О. «Методика и математика ключевых слов» // Открытое и дистанционное образование 2017. №2(66) C.44-51
Широколобова А., Губанова И. «Повышение мотивации студентов по иностранному языку при работе в электронной среде» // Открытое и дистанционное образование 2018. №3(71) C.49-54
Обдалова О. А. , Одегова О. В. «Межкультурная и межъязыковая коммуникация как новая реальность в контексте глобализации» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2018. №44 C.70-81
Антропянская Л. Н. «Мотивационные аспекты преподавания иностранных языков в высшей школе» // Язык и культура 2021. №54 C.94-112
Абакумова Н. Н. , Губа П. С. «Использование потенциала компетентностных задач в оценке лингвистической одаренности обучающихся: к постановке проблемы» // Язык и культура 2014. №2 (26) C.100-106
Абакумова Н. Н., Губа П. С. «Использование компетентностных задач в формировании иноязычной коммуникативной компетентности» // Вестник Томского государственного университета 2012. №365 C.133-136
Дунаева А. С. , Ветчинова М. Н. «Культурологическая идея концепции коммуникативного иноязычного образования» // Язык и культура 2014. №3 (27) C.138-145
Ветчинова М. Н. , Петрова В. А. «Теоретические аспекты формирования коммуникативной компетенции студентов вузов в рамках компетентностного подхода» // Язык и культура 2021. №53 C.145-161
Ванягина М. Р. «Непрерывное интегрированное обучение иностранному языку в системе военного образования» // Вестник Томского государственного университета 2020. №455 C.163-174
Шейко Д. В. , Головко Н. В. «Обзор лингводидактических исследований метафоры методами когнитивной и прикладной лингвистики» // Вестник Томского государственного университета 2021. №472 C.164-177
Безукладников К. Э. , Парникова Г. М. «Особенности обучения иностранному языку якутско-русских билингвов» // Язык и культура 2021. №55 C.168-184
Богданова О. Е. , Солдатенкова О., Миклашевский А. А. , Богданова Е. «Академические достижения школьников по математике и иностранному языку: индивидуальные характеристики и гендерные стереотипы» // Сибирский психологический журнал 2019. №73 C.176-196
Колесников А. А. «Жанровое разнообразие социальной сети «Инстаграм» как лингводидактический ориентир» // Вестник Томского государственного университета 2021. №472 C.178-188
Сметанина М. Ю. «Подготовка учителей иностранного языка к использованию современных технологий обучения» // Язык и культура 2016. №1 (33) C.181-198
Оберемко О. Г. , Малютина Е. А. «Проблема развития культурной самоидентичности при овладении иностранным языком взрослыми» // Вестник Томского государственного университета 2020. №460 C.202-212
Костюкова Т. А. , Морозова А. Л. «Педагогические основы развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых направлений подготовки» // Язык и культура 2019. №46 C.216-235
Парникова Г. М. , Сергеева Н. Н. «Методика развития учебной самостоятельности студентов неязыкового вуза при обучении иностранному языку в регионально-этническом контексте» // Язык и культура 2018. №43 C.217-237
Фрик Т. Б. , Казакова О. А. «Жанроориентированная методика обучения письменной речи на русском языке как иностранном (на примере жанра «рекомендательное письмо»)» // Вестник Томского государственного университета 2022. №480 C.217-226
Платова Е. Д. «Возможности иностранного языка в развитии Soft Skills будущих специалистов» // Вестник Томского государственного университета 2021. №468 C.219-225
Милованова Л. А. «Ценностные и мотивационные аспекты в содержании профильного обучения школьников иностранному языку» // Язык и культура 2019. №47 C.245-259
Шайкина О. И. , Минин М. Г. «Интенсификация процесса обучения иностранному языку с использованием BYOD-технологии» // Язык и культура 2018. №44 C.267-278
Морозова Д. М. , Морозова А. Л. , Костюкова Т. А. «Обучение языку специальности студентов-юристов в вузах России и за рубежом» // Язык и культура 2021. №55 C.272-288